Конкуренты компании ООО "ТОЧКА"

Компания «ТОЧКА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (17.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОЧКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА ДЕЛЬТА" 20.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКК" 20.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ" 20.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 20.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 20.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР-НН" 20.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАМЕЯ" 20.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНАЯ РЕКЛАМА" 20.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК АДЭН-СТУДИО" 20.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКПАРТНЕР" 20.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АРТ" 20.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 20.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 20.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 20.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 20.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДТАРГЕТ" 20.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПОЧТА ВОРОНЕЖ" 20.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТТЕРМИНАЛ" 20.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПИАР" 20.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬ ПРИНТА ГРУПП" 20.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ФРЕГАТ ЛЮКС" 20.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ РЕКЛАМЫ" 20.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ РЕКЛАМА" 20.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДИ ГРУПП" 20.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК-ЛИСТ" 20.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом