Конкуренты компании ООО "МЕДИАЭСКАДРА"

Компания «МЕДИАЭСКАДРА» занимает 0.0035% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (48.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАЭСКАДРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛЭМ" 57.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЖЕЙ" 57.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "16 ПРИНТ" 57.72 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЗБУКА" 57.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНЕ" 57.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАР-ВИН" 57.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РЕКА" 57.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ОЛИМП" 57.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 57.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" 57.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ СЕРВИС" 57.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДД" 57.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН ЭС" 57.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛОТОС" 57.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ МЫ РЯДОМ" 57.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭДВАЙС" 57.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРО-ТЮМЕНЬ" 57.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДР" 57.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПА СПС" 57.07 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ КОММУНИКАЦИИ" 57.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС" 56.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ БУДУЩЕГО" 56.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ПРЕМИУМ" 56.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 56.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ХАМЕЛЕОН" 56.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»