старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРАЙМЛАБ"

Компания «ПРАЙМЛАБ» занимает 0.0958% рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования».
Общий объем рынка составляет 111.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (111.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0958% (106.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМЛАБ» по рынку «Производство медицинских инструментов и оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НПП "ТЕХНОМЕДИКА" 126.14 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
АО "НПК "ЭКОФЛОН" 125.89 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦПО" 125.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦПО" 125.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРСИЛ-ОРТО" 124.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК ЭВИПРО" 120.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЛИТЕК" 120.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО" 119.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПО" 119.80 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "РЕГИСТРОН" 119.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО КЦПО "ПРОТЕКТ" 119.66 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРОИД" 118.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПП "САЛВЕ" 117.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВХ-ТАЙФУН" 116.58 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАМЕД" 115.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 114.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК КЛЕВЕР" 113.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "САЛЮТ ОРТО" 113.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМЕД" 112.75 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБОДЕНТА" 111.26 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМФ "АМБИЛАЙФ" 111.13 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АКСИОМА-СЕРВИС" 110.73 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНА-М" 109.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАКОМС" 108.56 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
АО "ИМПЛАНТ МТ" 107.27 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования»