старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОПТТОРГ"

Компания «ОПТТОРГ» занимает 0.0138% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0138% (105.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЛАЛ" 126.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 126.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭМ" 126.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСТАФ" 126.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДОМ" 125.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТИЦА КАРЕЛИИ" 125.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПИК" 124.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДТОРГ" 124.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БАЖАЙ" 124.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕК 21" 124.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮСЛАЙФ" 123.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ИМПЕРИЯ ВКУСА" 123.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 123.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМИТ" 122.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТРИЕВСКАЯ УСАДЬБА" 122.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ДЕМИТ" 121.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТОРГ" 120.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЦУЗСКАЯ РОСКОШЬ" 120.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 120.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЛОГИСТИК" 120.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭЛЬДОРАДО М" 120.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТСЕРВИС" 119.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 119.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" 118.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРМЯСО" 118.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»