Конкуренты компании ООО "АНТАРИ"

Компания «АНТАРИ» занимает 0.0000% рынка «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий».
Общий объем рынка составляет 16.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (16.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНТАРИ» по рынку «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЮЗ "ЗОЛОТЫЕ ТРАДИЦИИ" 0.00 тыс. руб. 331 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ НУВО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНОЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ'С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРАВЛИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КЮФ "ЮВЕЛИРПРОМБИЗНЕС" 0.00 тыс. руб. 245 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЮЗ "ЮПБ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ЛИНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНАЯ СТУДИЯ ЯНЫ КОРЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ МИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСБ И КО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАТИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭЙЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ФАМИЛИ М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛРИЧИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНАЯ ФАБРИКА "ПЕР СЕМПРЕ" 0.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР ДАЙМОНДС" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МОО "ТСХДПИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЮЗ" 0.00 тыс. руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАБИТУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕНЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом