Конкуренты компании ООО "ПОСАД-П"

Компания «ПОСАД-П» занимает 0.2925% рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая».
Общий объем рынка составляет 15.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (15.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2925% (45.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОСАД-П» по рынку «Деятельность по чистке и уборке прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "МЕДВЕДЕВСКОЕ ЖЭУ" 53.73 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАНРЕМСТРОЙ ЖИЛИЩНЫЙ УЧАСТОК 2" 53.27 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 51.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАНРЕМСТРОЙ ЖИЛИЩНЫЙ УЧАСТОК 1" 51.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 51.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГРАД" 50.75 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 49.51 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР" 48.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "ДЭУ" 48.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛПС" 48.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 47.94 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ЦЕНТР" 47.84 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНОЧИСТКА" 47.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВУС" 46.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙСЕРВИС" 46.08 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГДЕЗ" 45.79 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
МУП "САТУ" 45.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛПРОМСЕРВИС" 44.70 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ Д ПЛЮС" 44.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЖКХ" 44.48 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-ТРАНС" 44.34 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СЕСТРОРЕЦК" 44.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНТЕРСТРОЙ" 43.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛА ВИСТА" 43.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПАВЛОВСКОЕ МУП ЖКХ 42.84 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом