Конкуренты компании ООО "МОЛТРАНСАВТО"

Компания «МОЛТРАНСАВТО» занимает 0.1860% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1860% (655.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛТРАНСАВТО» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛАГРО" 786.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКПРОД" 771.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЗТОРГ" 762.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК МОЛОКО КФХ" 757.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЕНЬЕВСКИЕ ПРОДУКТЫ" 756.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВАСЯ-ВАСИЛЁК" 740.66 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАМИЛКТРЕЙД" 713.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОД" 671.98 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОДУКТОВ" 654.89 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗНЕСЕНСКОЕ" 653.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИР" 650.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССМ" 644.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОДЭКСПО" 627.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ РЕКА" 603.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ФУД" 600.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОВДОМ" 589.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 574.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА-ЯРОСЛАВЛЬ" 561.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОН-МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 560.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЗ" 559.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА" 554.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНЬ МИЛК" 549.98 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ШАХТЫ" 549.54 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФУД" 538.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 538.76 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом