Конкуренты компании ООО "21ЭДЖЕНСИ"

Компания «21ЭДЖЕНСИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (47.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «21ЭДЖЕНСИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РК ПРОМО СЕРВИС" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ 2010" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИ СЛОНА" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИМАКС" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-СКЛАД" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЧНАЯ РАБОТА" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ ГРУПП" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ИНФОРМ" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРУ СТОРИС" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЭ ИВЕНТ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ФАБРИКА" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕРНАЯ ВОЛНА" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МАСКА" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МИР" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОГРУППА КОМПАС ПЛЮС" 54.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АС" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОУДИ ФОКС" 54.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДАВТО" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗДРАЙФАВТО" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НФ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБОТАРГЕТ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»