Конкуренты компании ООО "ЛАВИДА ОРГАНИКА"

Компания «ЛАВИДА ОРГАНИКА» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 571.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (571.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (4.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАВИДА ОРГАНИКА» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИЛК" 5.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАДИ" 5.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКТ" 5.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИС" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСГРУПП" 5.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИВЕР" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ МАРКЕТ" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТТЕ" 4.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКПРО" 4.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС ПЛЮС" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСИБ" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ПРОДУКТ" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБ СЕРВИС" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ ПЛЮС" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ЦЕНТР СНАБЖЕНИЯ" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРСКИЕ ПРОДУКТЫ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АРАСЛАНОВ" 4.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБДАР" 4.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "СВТ" 4.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом