Конкуренты компании ООО "ИНТЕР-ОПТИКА"

Общий объем рынка составляет 70.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (70.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (2.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР-ОПТИКА» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТМН "ЗРЕНИЕ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТЭМ КОНТРОЛЬ" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕОР" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОПЕД" 3.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЯЯ МЕДТЕХНИКА" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИ ВЭЙ" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЛМЕД" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛФОН-ИВАНОВО" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ОПТИКА" 3.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-ВАЙТ" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР-ОПТИКА" 3.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р. Р." 3.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И СЛАБОВИДЯЩИХ" 3.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РОЯЛ-ОПТИКА" 3.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК+" 3.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА ЛЭНД39" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА № 2" 3.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСИНТЕЗ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ОРТОПЕДИИ ОМСК" 3.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАФАРМ" 3.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭК" 3.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ "РОЧЕСТЕР" 3.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНК ПЛЮС" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРСА" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом