Конкуренты компании ООО ТД "ИЧАЛКИ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ИЧАЛКИ» занимает 0.0143% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 571.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (571.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0143% (81.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ИЧАЛКИ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕНИКС" 98.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА" 98.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ОРБИТА" 98.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКР" 97.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭК-СПБ" 96.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ" 95.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСАЛЬСКОЕ МОЛОКО" 95.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
СССПК "ВЕСНА" 95.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 95.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭКС" 95.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 95.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 95.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ 54" 95.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 95.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФООД" 94.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ОРЦ "ОКИНСКИЙ" 94.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 94.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 93.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ПРОД" 92.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ДА СЕЛО" 92.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАГРОТРЕЙД" 92.41 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИЛКОМ-НН" 91.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК ТРЕЙДИНГ" 91.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 91.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 91.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом