Конкуренты компании ООО "ДЖИ-КУБ"

Компания «ДЖИ-КУБ» занимает 0.0165% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0165% (67.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖИ-КУБ» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИПАК" 80.41 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО БАШХИМ" 80.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПЛАСТКОМ" 79.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 79.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПУ" 79.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЗПП" 79.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИВИН ГРУПП" 78.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗПРОМИНВЕСТ" 78.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРА-ПАК" 78.89 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМ ПЛАСТ" 78.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ПАК" 78.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТКЭП" 78.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХСЕРВИС" 78.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 78.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКОВАЯ ТАРА" 77.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС ППЛ" 77.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПЛАСТ" 77.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПЛАСТ" 77.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТПЛЕНКА" 77.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС-3" 77.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМПАК" 77.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ГРУПП" 76.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ПРИОРИТЕТ" 76.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТА-ПРОМ" 75.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД УПАКОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ "МАСПАК" 75.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»