старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЮНИКО ГЛОБАЛ"

Компания «ЮНИКО ГЛОБАЛ» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (13.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИКО ГЛОБАЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭРИДАН" 16.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬХАМ" 16.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЛК "АНВ-КОМПЛЕКТ" 16.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РАМИКА" 16.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 16.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 16.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПАСКАЛЬ" 16.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЗФ" 16.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКСГРУП" 16.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСРЕЗЕРВ" 16.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАБАЛАНС" 16.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМ РИТЕЙЛ" 16.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТД СЛТ" 16.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС24" 16.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ МЕГАПОЛИС" 16.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА СБОРА" 16.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ГРАНТА" 16.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОМСНАБ" 16.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНТА 98" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕВАКО" 16.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-СЕРВИС" 16.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОМ-СЕРВИС" 16.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КОМПЛЕКС" 16.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 15.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»