старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СИТИ-ФАРМА"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0087% (102.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИТИ-ФАРМА» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПТЕКА ОТ СКЛАДА 12" 122.58 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСФАРМА" 122.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ОТ СКЛАДА 8" 122.30 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЦЕННА ФАРМА №4" 122.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛДИНО" 122.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 122.14 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА" 122.03 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМПЛЮС" 121.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ-СВ" 121.80 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА - ФАРМ" 121.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРКАСТОМ" 121.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 121.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ ПЛЮС" 121.58 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА ПЛЮС" 121.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ОТ СКЛАДА-УРАЛ" 121.38 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-А" 121.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО" 121.19 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАФАРМ-78" 121.15 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 120.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 120.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРРА" 120.67 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИО-А" 120.65 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
АО "НРЦА №144" 120.52 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЦЕЯ" 120.40 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТФАРМ ПЛЮС" 120.21 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»