Конкуренты компании ООО "ЛОГОРИФМ"

Компания «ЛОГОРИФМ» занимает 0.0058% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (69.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОГОРИФМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЬЮТИ СИСТЕМС" 83.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТАВОЧНАЯ КОМПАНИЯ "ФОРАЭКСПО" 83.90 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕКА" 83.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 83.82 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛА ИНДАСТРИ" 83.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНЯ МЕДИА" 83.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУС ГЕЙМИНГ" 83.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 83.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 83.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНДПРИНТ" 83.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 83.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 83.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 83.36 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ЭНД ЭЙ СПОРТС" 83.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСФОДЕЛЬ" 83.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАДА КРЕАТИВ" 83.27 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙЗ" 83.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВА КОНСАЛТИНГ" 83.21 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГПАЙТ" 83.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 83.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ КАРГО" 83.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 83.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНВАС ДИДЖИТАЛ" 83.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭФФ МЕДИА" 83.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИАН" 83.06 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом