Конкуренты компании ООО "ЯВРИСТОН"

Компания «ЯВРИСТОН» занимает 0.0327% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0327% (393.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯВРИСТОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭРИДАН" 469.95 млн руб. 136 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 2" 469.56 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРАЙЗН МЕДИА" 463.09 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТБ ХАУЗ" 456.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОС ХОЛДИНГ ТРЕЙД" 455.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ВИЖН" 452.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСФОРС РУС" 452.56 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОНСАЛТ" 450.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БАИНГ ТВ" 448.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРЕНД" 448.50 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМЛ ВАЙ ЭНД АР" 446.60 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ" 445.84 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕФ-М" 441.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 441.16 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБВА" 440.38 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВК" 438.36 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС МЕДИА" 438.34 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС МЕДИА" 437.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЕР ГРУПП" 436.74 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ГРАНИ" 435.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.С.В.П." 434.23 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИБАРА" 431.77 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕДИА" 431.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТДА" 431.38 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЛАЙНЕР" 431.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом