Конкуренты компании ООО "ПАРУС"

Компания «ПАРУС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (516.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИРТЕМ" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНАЯ ЛИГА" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСОПРИНТ" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 618.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРАПОЛЬ" 618.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ИНДЕКС" 618.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТКА 51" 618.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД 74" 617.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 616.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 615.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРКОМ" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС КОНСАЛТИНГ" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВС 24" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС МЕДИА ГРУПП" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛЛАРС" 614.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ" 613.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАВЕР" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ АУТДОР" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 612.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭЙМ МЕДИА" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛ СКРИН" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ДИДЖИТАЛ" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКЕТ" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом