старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РИЖСКИЙ 52"

Компания «РИЖСКИЙ 52» занимает 0.0018% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (3.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИЖСКИЙ 52» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБАРИТ" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ОФИС" 4.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСР СЕРВИС" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ-РЕВИАЛ" 4.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДКОВА УДАЧИ" 4.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМБЫТТЕХНИКА-98" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС "ЗАПАДНЫЙ" 4.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОГОРСК КАПИТАЛ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ЛЕГИОН" 4.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 4.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНТА" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИЛЛ КОНСАЛТИНГ ПРОПЕРТИ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРД" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛНЕС ИНТЕРНЕШНЛ" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЕНСТВО" 4.17 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСТВО" 4.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДПАРК" 4.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМРЕНТ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМСПОРТ" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИЛЬБУРГЕР" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»