старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕКСТИЛЬ ПЛЮС"

Компания «ТЕКСТИЛЬ ПЛЮС» занимает 0.0029% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями».
Общий объем рынка составляет 286.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (8.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕКСТИЛЬ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦСНАБСЕРВИС" 10.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР 78" 10.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВКА +" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КОТА Ж" 9.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ТЕКС" 9.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМП-ТЕКС" 9.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖХОЛСТ" 9.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ АКТИВ" 9.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНЫЙ" 9.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСИ СТАР" 9.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕОСТИЛЬ" 9.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕШЕН ДОМ" 9.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АКЦЕНТ" 9.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВА" 9.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВТМ-МСК" 9.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТЛЕН" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛПРОМСЕРВИС" 9.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИМИДЖ ТЕКСТИЛЬ" 9.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШУЙСКАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 9.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕРИ" 9.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ" 9.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-КОМФОРТ" 9.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИНСКИ И К" 9.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОГ ФЭШН" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ФЕШЕН" 9.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями»