Конкуренты компании ООО "НЬЮ ВАЙТ СМАЙЛ ЛАБ"

Компания «НЬЮ ВАЙТ СМАЙЛ ЛАБ» занимает 0.0029% рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования».
Общий объем рынка составляет 102.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (2.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЬЮ ВАЙТ СМАЙЛ ЛАБ» по рынку «Производство медицинских инструментов и оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОК-ЭЛ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРОН" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИК" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦПО" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НТЦ "ИНОКС" 3.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА М" 3.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКТЕХНО" 3.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНКОР" 3.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКЦЕНТР ЛЮКС" 3.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОДЕНТ" 3.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЦП" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЗУБ" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА ДЕНТ ДВ" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "СТМ" 3.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНИКА" 3.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ДИА" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛИ-М" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТОР УЛЫБКИ" 3.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСТ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС-ГРУПП" 3.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "ОРТО-МИР" 3.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ+" 2.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТВИНОВС ЛАБ" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫЙ ЭОН" 2.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ КАЧЕСТВА" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования»

Сравните эту компанию с любым конкурентом