Конкуренты компании ООО "АМАДЕЙ-ТУР 2009"

Компания «АМАДЕЙ-ТУР 2009» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМАДЕЙ-ТУР 2009» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛСИБ" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ ТУР" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИТЬ ТУР" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТКОМПАНИ" 2.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНВОЯЖ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТАР-ФЛОТ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТУР ЕКАТЕРИНБУРГ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ ТУР СЕРВИС" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИН ТРЭВЕЛ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН 2" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТУР" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭНГЭРИ ТРЭВЕЛ" 2.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ГРУПП" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН-ТРЭВЭЛ" 2.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГИРИ-САМАРА" 2.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ХОЛИДЕЙЗ" 2.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ТРЭВЕЛ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКЦ "ДРУЖБА" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ТРЕК" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТФИЛД" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ ОСТРОВ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ-ЮГТУР" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТРОВ-ТУРЦЕНТР" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом