Конкуренты компании ООО "ЗЕЛЕНАЯ ПРОВИНЦИЯ"

Компания «ЗЕЛЕНАЯ ПРОВИНЦИЯ» занимает 0.0709% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 866.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0709% (614.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕЛЕНАЯ ПРОВИНЦИЯ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШАГ МИР ФРУКТ" 735.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТНЕЙМ" 735.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ СТАР" 733.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА" 731.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 729.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ПЛЮС" 726.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНА-ФРУТ" 726.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТРИО" 723.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД" 721.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЕЛЛА" 718.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 714.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФРУКТОВАЯ СЕМЬЯ" 705.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ФРЕШ" 702.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС ГЛОБАЛ ТРЕЙДИНГ" 702.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛИПС" 700.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСОВОЩ" 700.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТИКО" 695.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОБАЛТ" 692.27 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРЭТ" 691.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЮЗА" 691.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЯ" 691.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК СТАНДАРТ" 685.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ФРУКТ" 680.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТКОМ" 678.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ" 675.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом