Конкуренты компании ООО "АГРОПАРТНЕР"

Компания «АГРОПАРТНЕР» занимает 0.0324% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0324% (259.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОПАРТНЕР» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУД ФУД" 311.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 310.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 309.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АФ-ТРЕЙД" 309.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЯХРОМА" 308.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМОЛ" 307.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОПТ СЕРВИС" 307.76 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБАЗ ФРУТТО" 307.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ФРУТТА" 306.49 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯБЛОКО" 304.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АГРОПОТОК" 302.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-ОПТ" 302.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 302.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИК" 301.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН" 300.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИФРУКТ" 300.66 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ФРУТ" 300.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШМИКС" 299.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПЛАНЕТ" 299.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙС ФРУТ" 298.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТ ТРЕЙД" 298.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ ПРОВИНЦИЯ" 297.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТОПТ" 297.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОДИМПОРТ" 295.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСВЕТ" 294.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом