старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМАЛЬЯНС"

Компания «ПРОМАЛЬЯНС» занимает 0.0257% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0257% (1.68 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМАЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕНИКС" 2.02 млрд руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНЫ БИЛДИНГ" 2.02 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА-ПАК" 2.01 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРТЕХФОРМ" 2.01 млрд руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАКСПГ" 2.01 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ТРИУМФ" 2.01 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ДЕЛОВАЯ ПОЛИГРАФИЯ" 2.00 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИНВЕСТ" 2.00 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС" 2.00 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ПОСОШОК" 2.00 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 2.00 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "Х2 МЕДИА СОЛЮШЕНС" 2.00 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ-БРИКО" 2.00 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СПАСАТЕЛЬ" 1.99 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ДЕЛИВЕРИ" 1.99 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ПАК" 1.99 млрд руб. 135 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮИК" 1.98 млрд руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИСТА" 1.98 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЛ" 1.98 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНД" 1.97 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХПРОМ" 1.96 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФАСАД" 1.96 млрд руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕНТО" 1.96 млрд руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙПИТ-ПК" 1.95 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 1.95 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»