Конкуренты компании ООО "РЕВЕРС"

Компания «РЕВЕРС» занимает 0.0213% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0213% (256.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕВЕРС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИДЖИТАЛ ИНК" 306.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ КОД" 306.76 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРЕЙТ" 306.41 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕВЫЕ ЭКО-СИСТЕМЫ" 306.25 млн руб. 141 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД" 305.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "О'КЕЙ" 305.28 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЛАН РУС" 305.24 млн руб. 109 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПАКТО МАРКЕТИНГ СЕРВИСЕЗ" 304.39 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДАКШН" 303.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 302.34 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ" 300.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР УАН" 299.07 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРМ" 298.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РР" 297.78 млн руб. 352 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАКУХОДО РУС" 296.84 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 295.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ ПАРТНЕР" 295.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙП" 293.92 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДАДИЛ ПРОМО" 293.07 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЭКТИВ" 293.02 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ ПРИНТ" 292.22 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ФЭКТОРИ" 291.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДИА РАША" 289.10 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВИЗАРД" 287.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНД МЕДИА" 286.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом