Конкуренты компании ООО "АПЗ"

Компания «АВТОПРОМЗАПЧАСТЬ» занимает 0.0075% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (57.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОПРОМЗАПЧАСТЬ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "ПИТЕРПРОМСНАБ" 68.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПЛАСТ" 68.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРИХАТ" 68.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛМЕР" 68.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 68.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНОД-ГАЗ" 68.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР СПБ" 68.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ШКОЛЬНАЯ ЛИГА" 68.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО ГРУПП" 68.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ТЕХ" 68.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМ СИБИРЬ" 68.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛИТМАСТЕР" 68.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСПРОМ" 68.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 68.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА УПАКОВКИ И СЕРВИСА" 68.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИМПОРТ" 68.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТА ДВ" 67.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНЫЙ ОТДЫХ" 67.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 67.79 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ-ТЕХНОСТРОЙ" 67.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙБЕРВИЖЕН" 67.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬСЕЙЛ" 67.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХСЛ" 67.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕДА" 67.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОН" 67.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом