Конкуренты компании ООО "АНТАРКСИС"

Компания «АНТАРКСИС» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (19.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНТАРКСИС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГСС" 23.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТУС" 23.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 23.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИКА" 23.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОДИЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ" 23.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ" 23.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 23.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСИЛА" 23.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРЫ И ДИЗАЙН" 23.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПАК-ВОЛОГДА" 23.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАД СЕРВИС" 23.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМАКС" 23.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА-С" 23.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЦ" 23.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕПРОДУКТ" 23.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТЕР" 23.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТНЫЙ МЕТР" 23.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЭРА" 23.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬСКАЯ УПАКОВОЧНАЯ КОНТОРА" 23.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 23.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПЛАСТ" 23.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 23.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК" 23.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ГРУПП" 23.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПЛАСТТОРГ" 23.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом