старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРАЙМЕР"

Компания «ПРАЙМЕР» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (8.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГ220" 9.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 9.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КАНЦЛЕР" 9.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУС" 9.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВОЧНАЯ МАНУФАКТУРА № 2" 9.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 9.69 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРГРУПП" 9.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД-СНАБ" 9.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРСАН" 9.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ДЕТСТВА ДВ" 9.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКУЛЕС" 9.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ" 9.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ИГРУШКА" 9.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИКОН" 9.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЧЛ" 9.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - ВОЛГА 76" 9.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 9.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМФАЛ" 9.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕПК" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 9.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ МИР" 9.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККАНИ" 9.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОГЕЙ" 9.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИТИ-М" 9.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙДИНГ" 9.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»