старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КВАРТАЛ 23"

Компания «КВАРТАЛ 23» занимает 0.0018% рынка «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
Общий объем рынка составляет 181.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (181.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (3.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВАРТАЛ 23» по рынку «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "КОКСОХИММОНТАЖ" 4.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 4.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙ" 4.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС СТРОЙ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ-СТРОЙ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРЕЙ" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ СРЕДА" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЮ СТЭЙДЖ ЭКВИПМЕНТ" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "КРАСИВЫЙ ДОМ" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАСТРОЙ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛАРТИНВЕСТ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕХРЕСУРС" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПЕР" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМ-5" 3.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСТРОЙКОМПЛЕКС" 3.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО МАЙЯ" 3.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУМ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМА" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ БАНИ" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ДАЧА-ЭЛИТ" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКАЭЛЬ" 3.50 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММОНТАЖ" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»