Конкуренты компании ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ"

Компания «ПРОДВИЖЕНИЕ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (989.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДВИЖЕНИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДЕКО" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ПРЕСТО" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМАЯ ВЫСОТА" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ПЛЮС" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИАГРУПП М6 1.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА ГРУПП" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ВЕДЕНИЕ" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПОЛ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС 2000" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2112 МАСТЕР" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК КРЕАТИФФ" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРСКАЯ РЕКЛАМА" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ БИ АЙ-СТУДИЯ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ-РА" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТ ОЛЛ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДИА" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "БИЗНЕСАКТИВ" 1.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛОРЕКЛАМА" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН ПЛЮС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДИПРИНТ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом