Конкуренты компании ООО "АК ТРЕЙД"

Компания «АК ТРЕЙД» занимает 0.0247% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 295.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (295.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0247% (73.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АК ТРЕЙД» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОВЧЕГ" 87.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-ШАРЬЯ" 87.61 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬМАР" 87.59 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СИГЭТ" 87.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНОЛ" 87.50 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОТЫКАЧ" 87.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО ПЛЮС" 87.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 87.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 86.94 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНАГОРИЯ СПБ" 86.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ ЗАМОК" 86.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ СОЮЗ-ВОЛГА" 86.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 86.73 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЛКА-ЮВ" 86.65 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 85.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБИРЬ-2" 85.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАН-МАРКЕТ" 85.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИ - АЛ" 85.76 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ НП" 85.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНО - ГРАД" 85.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 85.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРИК" 85.27 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДА МАРКЕТ" 85.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 84.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЯНКА" 84.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом