Конкуренты компании ООО "ВАЛЕРИЯ"

Компания «ВАЛЕРИЯ» занимает 0.0072% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 306.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (306.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (22.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЛЕРИЯ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСПРОДУКТ" 26.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СПК "ЭДЕЛЬВЕЙС" 26.40 млн руб. - Конкурентный анализ
СПСК "МИМОЗА" 25.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИННИЦА" 25.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАОПТТОРГ" 25.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СХПССК "ИСЛАМ" 24.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АГРОХОЛДИНГ "СИБИРЬ" 24.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЭЙД" 24.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКТОПРОДУКТ" 24.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НСК" 24.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСДРИМ" 24.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ ИНДУСТРИЯ" 23.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 23.53 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНОЕ МОЛОКО" 23.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" 22.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 22.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОДУКТ" 22.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 21.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЛЯ ОТ "ПЕТМОЛА" ОПТ" 21.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИМОЛОКО-12" 21.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 21.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ РУСЬ" 21.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 21.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВСК-ТРЕЙД" 21.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ССПСПК "СИБИРЬ" 21.33 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом