ФАРВАТЕР, ООО
Компания ООО "ФАРВАТЕР" зарегистрирована 01 октября 2015 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Самарская обл, г Кинель, ул Маяковского, д 57, оф 2

Конкуренты компании ООО "ФАРВАТЕР"

ФАРВАТЕР

Компания «ФАРВАТЕР» занимает 1.3821% рынка «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами». Общий объем рынка составляет 76.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.3821% (1.05 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРВАТЕР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРОЗЕН ИМПЭКС" 1.19 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ГОРОД" 1.16 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТИКА ФРОЗЕН ФУДС" 1.14 млрд руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 1.07 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.03 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТИ-ГРУПП" 987.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАМА ИМПЭКС" 922.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ХОЛОД" 914.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АМУРСКИЙ" 875.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТТК "АВЭКС" 857.68 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом