Конкуренты компании ООО "ЭКО-ГРАД"

Компания «ЭКО-ГРАД» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (721.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКО-ГРАД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИК" 865.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ-МЕДИА" 864.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 864.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 864.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ГРАФИТ" 864.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСОВАНИЕ" 864.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ПР" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-РОМБ" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРГО-ТРЕЙД" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 863.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРИНТ" 862.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДРОКЕТ" 862.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИАНА" 862.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК "СТАТУС" 861.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМРЕНТ" 861.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ" 861.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА БАЗАР" 860.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНИНА" 860.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБК" 859.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКС АДВ" 858.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 858.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОРОДСКИЕ СКИДКИ" 857.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ВИДЕО" 856.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом