Конкуренты компании ООО "ПРОГРАММА ЛИДЕРСТВА"

Компания «ПРОГРАММА ЛИДЕРСТВА» занимает 0.0012% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 85.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (85.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (990.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРАММА ЛИДЕРСТВА» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЭГЦ АНД ЦЭГЦ" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р Н Б" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК СОЛЮШИНС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСИС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛИКА КРЕАТИВ ГРУПП" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРС" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭТТЕРСИ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРУС-21" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАН" 1.15 млн руб. - Конкурентный анализ
НП "ТОМЖИЛКОМПЛЕКС" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНГОН" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАС КОНСАЛТИНГ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКК" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИР" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЛАЙН" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙШИАВЭЙ" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ИНТЕРРА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ-М" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНО" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАГОНЧЕЛЛО" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ГРУПП" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТРАНСМЕТАЛЛ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСО КОНСАЛТИНГ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом