Конкуренты компании ООО "ТЕХНОИМПОРТ"

Компания «ТЕХНОИМПОРТ» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (162.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОИМПОРТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХОСНАСТКА-КУРГАН" 195.37 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТОРГ" 195.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 195.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФУД" 195.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 195.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН" 195.06 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФРАМЕТ" 194.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАЛ АКВАДИЗАЙН" 194.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО ВКУСА" 194.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУАЛЬЭСТ" 194.81 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕССИЛ РУС" 194.80 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬВАР" 194.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТМАШТОРГ" 194.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСНАБРЕСУРС" 194.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМЭКС" 194.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 194.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМЗ" 194.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ПОСОШОК" 194.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПМ ГРУПП" 194.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 194.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН КРАФТ" 194.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКРОЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 194.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННАЯ ЛИГА" 194.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАВА-М" 194.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 194.20 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом