Конкуренты компании ООО "ЭКСТРЕМУМ"

Компания «ЭКСТРЕМУМ» занимает 0.0146% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 607.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (607.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0146% (88.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСТРЕМУМ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАССВЕТ" 103.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНИК" 102.80 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-ФАРМ" 102.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТОРГ" 101.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГА СЕРВИС" 101.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 100.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК "СКМ" 100.75 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОНИС" 100.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛВЕСТ" 100.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС НН" 99.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСНАБ" 98.86 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 98.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ ДЕНЬ" 97.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЧИТИНСКИЙ МОЛКОМБИНАТ-1" 96.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМОЛТОРГ" 96.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО" 96.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДПРОДСБЫТ-2" 95.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ" 95.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТРЕЙД" 95.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "МИЛКГРУПП" 95.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "ЛИДЕР" 95.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГМОЛПРОДУКТ" 94.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТОК СПИРИТС" 94.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 94.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛБК" 93.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом