Конкуренты компании ООО "КОРОНА"

Компания «КОРОНА» занимает 0.0395% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 132.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0395% (52.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРОНА» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМТЕХНОЛОГИИ" 62.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАЖНЫЙ МИР" 62.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТК" 62.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛА ТРАНС СЕРВИС" 61.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПОРТАЛ" 61.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАМЕТАЛ" 61.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЛЕОПЛАСТ-ЕК" 61.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛБУМТОРГ" 60.26 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 59.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ ПРОГРЕСС" 59.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИНО" 58.78 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛАСТ" 57.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ХОЛДИНГ" 57.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК "ЛОЙЛ НЕФТЕХИМ" 57.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 55.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПЛАСТ" 55.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАНКОМ" 54.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМР" 54.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВПК" 54.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭКОПАК" 53.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС" 53.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 52.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МАХИНА-ТСТ" 51.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОЛИМЕР" 51.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХИМИНДУСТРИЯ" 51.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом