Конкуренты компании ООО "СЕЛО МАСЛОВО"

Компания «СЕЛО МАСЛОВО» занимает 0.0230% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 377.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (377.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0230% (86.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛО МАСЛОВО» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕТРОКАН" 103.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГОВИЧОК" 102.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДР" 102.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ГРАНД" 101.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САВМИЛК" 100.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВАН" 100.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМОЛПРОДУКТ" 99.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМОЛ" 99.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 98.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛАН" 98.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ РЕКИ АЛТАЯ" 97.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФУДС" 97.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 96.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЛЬЯНС" 95.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛВЕСТ" 95.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА" 92.39 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМОЛОКОВО" 92.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЧИТИНСКИЙ МОЛКОМБИНАТ-1" 91.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ККО ООО ТК "АКОМП" 90.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМТОРГ" 90.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 88.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСНАБ" 88.35 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ МИР - ЯРОСЛАВЛЬ" 88.04 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 87.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ МИР" 87.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом