старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЭРИТ-СЕРВИС"

Компания «МЭРИТ-СЕРВИС» занимает 0.0368% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 37.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0368% (13.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЭРИТ-СЕРВИС» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АУДИО ЗВЕРЬ" 16.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИФУЛ ХЭИР" 16.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ" 16.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ПАКЕТОВ" 16.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБК" 16.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 16.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 16.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК" 16.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУТ-ПАРТ" 15.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСКЕЙТИНГСПБ" 15.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВЕНДА" 15.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ-ТЕРРА" 15.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН ПРОДЖЕКТ" 15.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ДИРЕКТ" 15.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ" 15.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 15.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕЛЕ" 15.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВХЦ "ПОВОЛЖЬЕ" 15.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ ЦВЕТА" 14.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТСПАС" 14.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАФ" 14.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ФРЕШ" 14.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРЭКО" 14.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИТ СЕРВИС" 14.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ВЕНДИНГ" 14.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»