Конкуренты компании ООО ТД "ИДЕАЛ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ИДЕАЛ» занимает 0.0161% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 254.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (254.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0161% (41.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ИДЕАЛ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРСЕНАЛРЕСУРС" 48.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКАЯ КОРПОРАЦИЯ" 48.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС СТАЙЛ" 48.75 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛОР" 48.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 48.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ГРУПП" 48.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД" 48.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 48.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОСНАЩЕНИЕ-ЮГ" 48.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 47.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ-СПОРТ" 47.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 47.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДЕТСТВА" 47.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕХОДЕЖДА" 47.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬТОРГ" 47.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ФАНТОШ" 47.11 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ" 47.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ-ШУЗ" 46.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗТК "ПАРТНЕР" 46.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ТЕКС" 46.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТОРГ" 46.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛАНТАНАКИДС" 46.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТОРГ" 46.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 46.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОНЕР И СО" 45.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом