Конкуренты компании ООО "СПП"

Компания «СПЕЦПОЛИПЛАСТ» занимает 0.0097% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0097% (24.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦПОЛИПЛАСТ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКНА СТОЛИЦЫ" 29.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРД-ИНВЕСТ" 28.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДСТРОЙ" 28.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМ ГРУПП" 28.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРООКНА" 28.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 28.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРКА" 28.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИС" 28.29 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАС" 28.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПК" 28.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК-6" 28.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА СИБИРИ" 28.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮПЛАСТ56" 28.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-МАКС-КОМПАНИ" 28.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМПЛАСТ МОНОЛИТ СТРОЙ" 27.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ИЗОЛЯЦИИ" 27.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОКНА" 27.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИФ" 27.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППУ ПОВОЛЖЬЕ" 27.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АЛПЛАСТ" 27.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ИЖОРЕЦ" 27.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖЬЕ" 27.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОЛИМЕР" 27.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 27.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИТПЛАС" 27.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом