старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕТИЗНЫЙ ДВОР"

Компания «МЕТИЗНЫЙ ДВОР» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (39.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТИЗНЫЙ ДВОР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПЕРИАЛ-НК" 47.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПРОФЛОГИСТИК" 47.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 47.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА ПЛАСТИК ИНЖИНИРИНГ" 47.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ОСНАСТКА" 47.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ХОЛДЭРТЭК ПЛЮС" 47.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАШИНЖЕНИРИНГ" 47.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ ХАУС" 47.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭКО ГРУПП" 47.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ" 47.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦКП "МЕРКУРИЙ" 47.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ - СЕРВИС" 47.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 47.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПАЛЛЕТЛЭНД" 47.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "КЗМК" 47.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 47.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРУПАКОВКА" 47.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮАЛ ГРУПП" 47.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РЕМИЗ ЛТД" 47.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМААВТО" 47.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКГРУПП" 47.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПС" 47.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРРИ-НН" 47.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 47.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК"ГЕРМЕС" 47.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»