старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АНТЕРО"

Компания «АНТЕРО» занимает 0.0036% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (232.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНТЕРО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОСС ПЛЮС" 278.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС" 278.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБТРОН" 278.65 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-М" 278.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 278.55 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОС РУС" 278.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА-ТЭК" 278.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО ВКУСА" 278.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКСПОРТ" 278.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОРУ" 278.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТО" 278.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФК" 278.07 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-САНТ" 277.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВК СПБ" 277.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 277.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НОВЫЙ ДОМ" 277.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ПЛЮС" 277.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТАС ИНЖИНИРИНГ" 277.10 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОТЕХ" 277.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙТ" 277.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАРКЕТ" 277.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙФИКОН ВАКУУМ СЕРВИС" 277.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 276.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 276.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГК" 276.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»