Конкуренты компании ООО "АЛОРИ"

Компания «АЛОРИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛОРИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИОН" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕТРО МЕДИА" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФ" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЛИЧНЫЙ ПОДХОД" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ГРУПП" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТЬ" 1.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТС" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ - ТВ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ "МОЁ БУДУЩЕЕ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТ" 1.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРЕМИУМ+" 1.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕСТА" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ДВИЖЕНИЕ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-МЕДИА" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ТЕХНОЛОГИИ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОРЫВ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАТРАНСАРТ ПЛЮС" 1.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАЗ" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ-РИД" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАГРУПП" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТА" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕН" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом