Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТОВОЕ АССОРТИ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (131.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТОВОЕ АССОРТИ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВОКУЗНЕЦК-ТОРГ4" 157.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР-НН" 157.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 157.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ЭКОНОМИИ" 157.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАЦИЯ" 157.36 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ПО "НАДЕЖДА" 157.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 157.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН МАРКЕТ" 157.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАП-7" 157.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 157.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНСКАЯ ТОРГОВАЯ БАЗА" 157.00 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ МИР 39" 156.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ПК "МОКРОУСОВСКИЙ КЗПХ" 156.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОГОРСКОЕ" 156.64 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖНЕВАРТОВСК-ТОРГ1" 156.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 156.29 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМЕЛЬ" 156.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ЗАЛЕГОЩЬ" 156.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВПК" 156.06 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА-ТОРГ" 155.98 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 155.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВИНЬОН" 155.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН Т" 155.38 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВР" 155.34 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 155.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом