Конкуренты компании ООО "БАЛТ ВОЯЖ"

Компания «БАЛТ ВОЯЖ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЛТ ВОЯЖ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРОПИКАЛ ТУР" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВС" 2.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРСАНА" 2.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМ СЕБЕ ПУТЕШЕСТВЕННИК" 2.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ТУР" 2.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МГП САРАТОВ" 2.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОИ ЛЮДИ" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОВИП" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙР ЭКСПРЕСС" 2.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ХОЛИДЕЙЗ" 2.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАТУР" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ТУР" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЕТНЫЙ ТУР" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТРАНЗИТ" 2.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕТАТЬ-ЭЛИСТА" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ-ТУР" 2.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ЛЕМУР" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТО ТРЭВЕЛ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ КЬЮ ТРЕВЕЛ" 2.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-ТУР ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД" 2.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТРЕВЕЛ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКАФИ ТУР" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом