Конкуренты компании ООО "СМ-ТЕХНОЛОДЖИ"

Компания «СМ-ТЕХНОЛОДЖИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (30.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМ-ТЕХНОЛОДЖИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬМАНАХ" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ЛБ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТКРИЗАЛ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСПЕКТР" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТЕКС" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ТРЕЙДИНГ" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ НЭТ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ГРУПП" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРО" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЖИЗНЬ" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПРОМЭКСПОРТ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО ДИАМАНТ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНГАРА" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАДАЛОВА" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ДОМ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧГРАД" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ СИСТЕМС ПРИВОЛЖЬЕ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУС ОПЕРЭЙТОР" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТУРИЯ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ "ИЛЬИНСКОЕ" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМАНИ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБО ТРЕЙДИНГ" 25.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом