Конкуренты компании ООО "ЕВРОТОРГ"

Компания «ЕВРОТОРГ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (86.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МББ ГРУПП" 103.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЛЮКС ОПТ" 103.53 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНАЯ КРОВЛЯ" 103.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРОЙЛ" 103.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НК "РАДУГА" 103.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЭНЕРГО" 103.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНАР" 103.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРПАНТИНАС-СЕРВИС" 103.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СПЕЦТЕХНИКА И ЗАПЧАСТИ" 103.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НОВОРОС" 103.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТАЙЛ" 103.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРТОРГ" 103.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЮТ-К" 103.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬФРАМ" 103.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГЕЛИОС" 103.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНКО" 103.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 103.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОН-ДИЗАЙН" 103.33 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЭЛЕКТРО" 103.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСУПАК" 103.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭКС НЕФТЕПРОДУКТ" 103.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 103.28 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД С ТЕКСТИЛЬ" 103.27 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НЕВА-ФИЛЬТР" 103.24 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБГОРМАШ" 103.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом