Конкуренты компании ООО "ДСЗ"

Компания «ДМИТРОВСКИЙ СТЕКОЛЬНЫЙ ЗАВОД» занимает 0.0000% рынка «Производство полых стеклянных изделий».
Общий объем рынка составляет 77.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (77.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДМИТРОВСКИЙ СТЕКОЛЬНЫЙ ЗАВОД» по рынку «Производство полых стеклянных изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СП 9 ЯНВАРЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "НАТАЛЬИНСКИЙ СТЕКЛОЗАВОД" 0.00 тыс. руб. 120 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ СТЕКЛО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЗСК СТЕКЛО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИНОВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ СТЕКЛО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГЛАСС ТЕХНОЛОДЖИС" 0.00 тыс. руб. 210 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРСТЕКЛО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛО-КОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЗСТ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "МАХАЧКАЛИНСКИЙ СТЕКОЛЬНЫЙ ЗАВОД" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЦЕХ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕПКАЯ РУСЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ГЕЙМЕР ФУДС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-ДОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ГЕРО СЗ ЗАРЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАКТ-И" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДИЩЕНСКИЙ СТЕКЛОТАРНЫЙ ЗАВОД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСК "ГЛАСС ДЕКОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГЕСТАН СТЕКЛО ТАРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАМПУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство полых стеклянных изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом